Неполадки подключения или неверный код MMI на ТЕЛЕ2

Зачастую владельцы смартфонов с операционной системой Android могут видеть на экране возникающую ошибку «Неполадки подключения или неверный код MMI». Возникает она при вводе USSD-комбинаций: при смене тарифного плана, при подключении/отключении услуги, при проверке баланса, при контроле остатков трафика/минут/сообщений. Как избавиться от этой проблемы? Рассмотрим все способы.

Неверный код MMI

Перезагрузка

Иногда требуется просто перезагрузить устройство, чтобы ошибка исчезла. Перед отключением и повторным включением гаджета активируем «В самолете» и ожидаем несколько минут. После этого можно отключить режим к стандартным настройкам и выполнить перезагрузку.

Безопасный режим

Еще один способ вернуть прежнюю работоспособность устройству – выполнить загрузку в безопасном режиме. Этот способ сработает, если ошибку вызывает новое приложение или загруженные файлы.
Как активировать безопасный режим:

  1. Полностью выключаем телефон.
  2. Зажимаем кнопку включения и регулировку громкости.
  3. Не отпускаем их до полной загрузки (пока не исчезнет логотип).
  4. Проверяем, чтобы на дисплее появилась отметка «Безопасный режим».

Безопасный режим

Также вы можете попробовать устранить проблему, удалив недавно установленные приложения. Например, на смартфонах Samsung данную проблему вызывает FX Camera.

Изменить запрос

Некоторым пользователям помогла простая уловка – изменение комбинации. Попробуйте добавить запятую в конце вашего запроса (активируется при длительном нажатии на *). Пример: *100#,.
По такой же схеме вы можете изменить и другие комбинации для проверки остатков минут или перехода на другой ТП.

Изменить запрос

Настройка сети

Неполадки могут возникать при низком уровне сигнала. Верный признак – если телефон постоянно изменяет сеть и подключается то к 4G, то к 3G (вы увидите разные значки на панели с уровнем сигнала).

Что делать:

  1. Переходим в основные настройки.
  2. Открываем вкладку «Еще».
  3. Находим пункт «Мобильные сети» и выбираем конкретный тип сети, например, LTE (4G).
  4. Если в вашем регионе плохо ловит 4G, установите 3G или 2G.
  5. Сохраняем настройки и перезагружаем смартфон.

Неполадки сети

Неисправность SIM-карты

Если все описанные выше способы не помогли, значит, проблема в самой сим-карте. Если вы недавно ее подрезали или она деформировалась со временем (механические повреждения), стоит задуматься о замене.

Компания Теле2 предлагает бесплатную услугу по смене старой SIM-ки на новую. Для этого вам необходимо обратиться в любую точку продаж в вашем городе с паспортом и написать заявление на выдачу нового идентификационного модуля.