Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Опция «Кто звонил» помогает вам всегда оставаться в курсе входящих вызовов, когда телефон находится вне зоны доступа. Так вы не пропустите важный звонок, даже сели разрядится смартфон или не будет ловить сеть.

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2?

Особенности

  1. Информирование о пропущенных звонках производится в виде текстовых сообщений. В смс указывает точный номер абонента, количество пропущенных, время и даты звонка. Сообщение приходит сразу после включения устройства.
  2. SMS c информацией хранятся на сервере сутки, после этого данные стираются.
  3. Услуга активна как при нахождении абонента в домашнем регионе, так и вовремя путешествий по России.
  4. Опция работает только при наличии положительного баланса.
  5. За подключение плата не взимается. Зато есть ежесуточная абонентская плата в размере 60 копеек.
  6. Ели вы активировали опцию для переадресации вызовов, информирование о пропущенных звонках прекращается. Для возобновления требуется набрать команду **62*+79774343600#.

Как отказаться от услуги «Кто звонил» на Теле2?

Самый просто способ – деактивации через личный кабинет. Запрос на отключение оформляется автоматически, а вам останется только подождать уведомление от системы.

Пошаговая инструкция:

  1. Авторизовываемся в системе.
  2. Переходим во вкладку с тарифными планами и услугами. Из общего списка выбираем «Кто звонил».
  3. Нажимаем на кнопку отключить, потом подтверждаем действие на сайте. Готово!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*