Автоплатеж поможет вам всегда оставаться на связи, не переживая о недостатке средств на балансе. С помощью этой услуги счет автоматически пополняется с банковской карты. Главная особенность опции – бесплатное подключение и использование. Также не взимается комиссия при пополнении счета.
Когда будут поступать средства на баланс?
Для абонентов предусмотрено два варианта автоплатежа:
- По установленному расписанию. Пользователь сам указывает дату и время списания средств с банковской карточки. Баланс будет пополняться с указанной периодичностью, например, один раз в неделю или каждый день. Можно настроить сервис, чтобы перед списанием абонентской платы на счет автоматически поступали средства.
- По порогу баланса. Автоплатеж будет активирован, если на счету окажется меньше указанной суммы. Например, если осталось менее 50 рублей. Такой способ позволит всегда иметь положительный баланс.
Изменить параметры можно в личном кабинете, в мобильном приложении или через справочную службу компании Теле2.
Как подключить автоплатеж?
Самый простой способ – активировать автоматическое пополнение счета при оплате услуг. Для этого перейдите на портал Теле2 по ссылке: oplata.
Для совершения транзакции и привязки банковской карты необходимо:
- Вписать номер телефона (вводится без префикса).
- Указать сумму пополнения. Минимально можно внести 10 рублей, максимум – 15 000 рублей. Операция на сайте проводятся без комиссии.
- Уточнить реквизиты карточки: номер на лицевой стороне, срок действия (месяц и год), защитный код с обратной стороны пластика.
- Поставить галочку напротив «Привязать карту».
- Указать адрес электронной почты, если вам нужен чек о проведении операции.
- Нажать кнопку «Оплатить».
С привязанной карточки теперь будут списываться средства автоматически при достижении определенной суммы на балансе или в указанный день/временной промежуток.
Как подключить автоплатеж с карты Сбербанка?
Есть и другие способ активации автоплатежа, который доступны всем клиентам Сбербанка. Рассмотрим все варианты, начиная с самого простого.
В личном кабинете
В первую очередь необходимо авторизоваться в системе, указав логин и пароль. Получить их можно в любом отделении банка или на горячей линии.
Дальнейшие действия:
- Переходим в раздел «Мои автоплатежи». Он находится в правой части экрана в блоке с личным меню.
- В списке выбираем мобильную связь и уточняем оператора.
- Указываем номер телефона и место списания средств. Если у вас одна карта, то она будет выбрана по умолчанию.
- Оплата производится при достижении минимального баланса, сумма устанавливается пользователем. Минимальный размер – 30 рублей.
- Указываем сумму пополнения, например, 500 рублей. Также уточняем максимальную сумму пополнения в день.
- При необходимости вводим название для автоплатежа. Например, пополнение рабочего номера.
- Нажимаем «Сохранить». Теперь автоплатеж доступен в специальном разделе, при желании его можно изменить, введя новую сумму и порог баланса.
С помощью смс
Для активации автоплатежа этим способом вам необходимо подключить услугу «Мобильный банк» от Сбербанка. Пополнить баланс вы можете только одного номера, привязанного к карточке.
Для этого отправляем сообщение на номер 900 с командой «АВТОПЛАТЕЖ» и суммой транзакции. Лимит – от 10 до 10 000 рублей.
Пример: АВТОПЛАТЕЖ 500.
В банкомате Сбербанк
Еще один способ настроить автоплатеж для номера Теле2, если у вас нет доступа к личному кабинету. Подключить услугу можно в любом банкомате и терминале.
Инструкция:
- Вставьте карточку в банкомат, укажите действующий PIN-код.
- Перейдите в раздел личного кабинета, из представленных категорий нужно выбрать «Автоплатеж».
- Выбираем «Подключить автоплатеж». Здесь же можно и оказаться от автоматического пополнения с карты Сбербанка.
- Вводим номер телефона, сумму операции (от 10 рублей) и минимальный порог для пополнения (не меньше 30 рублей).
- Подтверждаем действие и дожидаемся уведомления от банка. Автоплатеж активирован!