Какие подписки подключены на телефоне

Мы знаем, что не совершали платных действий, но с мобильного счета пропадают денежные средства. Это означает, что на номере Теле2 активированы какие-либо платные подписки.

Компания не добавляет услуги без ведома абонентов. Если с нас за что-то снимают деньги, значит, мы подтвердили своими действиями (может быть, по невнимательности) активацию платных опций.

Узнать, какие платные подписки подключены на телефоне Теле2, можно при помощи трех простых действий.

Использование USSD-запроса

ussd запрос проверки платных подписок на теле2

Набираем на своем телефоне комбинацию клавиш *189# и нажимаем клавишу вызова. В ответной sms читаем информацию о:

  • активных опциях (при наличии);
  • их стоимости (ежедневной или ежемесячной);
  • том, какие команды необходимо набрать, чтобы их отключить.

Сообщение от Теле2 о подключенных платных подписках

Подобные сведения получаем и при отправке USSD-запроса *144*6# (затем вызов).

Через личный кабинет

Переход в раздел с подписками на Теле2

Раздел личного кабинета Теле2 с платными подписками

Компания предоставила нам личный кабинет, где мы можем узнать о подключенных платных подписках и деактивировать их. Кабинет открываем на сайте либо скачиваем приложение для мобильного “Мой Теле2”. Заходим в “Мои услуги” и проверяем, какие платные и бесплатные опции имеются на нашем номере.

Отключение всех платных подписок на теле2 через личный кабинет

Позвонив оператору

Это самый старый и надежный способ, особенно для тех, кто не может выйти в интернет либо совсем с ним не “дружит”.

Набираем 611, действующий только внутри сети, либо местный телефон, указанный в правом нижнем углу официального сайта (при условии правильного выбора региона местонахождения пользователя). После объяснения ситуации оператор отключает ненужное.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*