Если у вашего друга или родственника закончились деньги на счету, а пополнить баланс привычными способами нет возможности, на помощь придет опция «Мобильного перевода». В рамках услуги любой абонент Теле2 может поделиться собственными средствами со счета, отправив их другому абоненту.
Условия для совершения мобильного перевода:
- отправляемая сумма должна быть не 1 рубля и не более 14200 рублей;
- после проведения транзакции на балансе должны оставаться средств, минимум – 1 рубль;
- сумма должна указываться в рублях, без копеек;
- отправить средства можно любому абоненту, не зависимо от подключенного сотового оператора;
- за поведение транзакции установлена комиссия (узнать точный размер комиссионного сбора можно в сообщении, в большинстве случаев он составляет 5% от суммы).
Как совершить мобильный перевод средств другому абоненту?
Для проведения операции набираем запрос на номер *145#
, открывается меню. Выбираем раздел с мобильными переводами. В появившемся окне требуется указать номер получателя. Вводите его можно в разном формате – через 8, с 7 или без префикса.
Примеры:
- 9102226364;
- 79771234567;
- 89056072232.
После требуется указать точную сумму перевода, например, 100 рублей. Для завершения операции подтверждаем действие. Теперь осталось дождаться сообщения от системы о переводе средств, получатель также будет проинформирован по SMS.
Запрет на перевод средств с мобильного счета
Если вы не собираетесь делаться денежным средствами на балансе с другими пользователями и хотите обезопасить себя от мошеннических действий, можно включить запрет на переводы с мобильного счета. Учитываются и платежи, совершаемые с баланса телефона, в том числе и оплата штрафов/парковок.
Для активации услуги набираем на клавиатуре комбинацию *179*0#
и нажимаем кнопку вызова. Дожидаемся сообщения об успешном подключении запрета на переводы. Также опцию на номер можно добавить в слоне связи Теле2 или с помощью оператора, позвонив на горячую линию по номеру 611
.
Обратите внимание, что отключить данный запрет самостоятельно невозможно. Вам придется обращаться в офис Теле2, также для деактивации нужно предъявить документ, подтверждающий личность (обычно сотрудники просят только паспорт).