Номера службы поддержки Теле2

Вы запутались в условиях своего тарифного плана или не знаете как отключить платные опции на номере? Или вам нужно получить подробную информацию о последних платежах и пополнениях? Все проблемы можно решить через горячую линию Теле2.

Мобильный оператор разработал несколько номеров, звонки на которые не тарифицируются. Вы можете связаться с оператором совершенно бесплатно и без ограничений по времени разговора.

Справочная служба для клиентов компании

Позвонить по этому номеру могут все абоненты Теле2 с любым тарифным планом и регионом подключения. Номер для связи со специалистом – 611. При звонке могут потребоваться персональные данные владельца SIM-карты для подтверждения личности, например. При смене тарифного плата или деактивации определенной опции.

Вам нужно назвать:

  • фамилию, имя и отчество;
  • данные документа (российского паспорта) – серию и номер;
  • кодовое слово (тогда не нужно уточнять серию и номер паспорта);
  • PUK-код.

Если вы не можете предоставить личные данные, то лучше воспользоваться ЛК на сайте или мобильным приложением от Теле2 для управления услугами/настройки тарифных планов.

Единый номер горячей линии

Если вы являетесь абонентом другого сотового оператора или хотите получить консультацию по городскому телефону, то можно набрать единый номер для справок — 8 (800) 55-506-11. Звонки на него также не тарифицируются при нахождении в любом регионе России.

Для соединения с оператором придется прослушать все меню автоинформатора и ожидать на линии (обычно подключение напрямую к сотруднику требует 2-3 минуты).

При нахождении заграницей

Если вам срочно нужна помощь сотрудника Теле2, но вы находитесь в другой стране на отдыхе, то совершить звонок можно по номеру +7 (951) 52-006-111. Исходящий вызов тарифицируется согласно вашему выбранному плану.

Соединение с оператором доступно в любых странах, где ваша SIM-карта активна.

Альтернативный вариант

Иногда возникают ситуации, когда необходима помощь специалист, но нет возможности позвонить. Например, при блокировке сим-карты или краже телефона. Служба поддержки теле2 готова ответить на ваши вопросы и помочь в сложившейся ситуации онлайн – для этого разработан онлайн-чат с оператором.

Чат активен круглосуточно, но ночью время ответа может увеличиваться.

Инструкция для связи со специалистом:

  1. Для запуска сервиса переходим по ссылке. Также чат можно найти в разделе помощи на сайте.
  2. Появляется окошко, в которое вписываем свой номер телефона, имя и описываем проблему. Можно уточнить, что вы не можете совершить звонок.
  3. Нажимаем «Отправить». Дожидаемся ответа консультанта.

Чат работает до тех пор, пока вы не получите всю информацию. В режиме диалога вы может задавать все интересующие вопросы о тарифе/списаниях со счета/услугах и рассылках.

Альтернативный вариант службы поддержки Теле2
Онлайн чат службы поддержки Теле2

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*