Вы запутались в условиях своего тарифного плана или не знаете как отключить платные опции на номере? Или вам нужно получить подробную информацию о последних платежах и пополнениях? Все проблемы можно решить через горячую линию Теле2.
Мобильный оператор разработал несколько номеров, звонки на которые не тарифицируются. Вы можете связаться с оператором совершенно бесплатно и без ограничений по времени разговора.
Справочная служба для клиентов компании
Позвонить по этому номеру могут все абоненты Теле2 с любым тарифным планом и регионом подключения. Номер для связи со специалистом – 611
. При звонке могут потребоваться персональные данные владельца SIM-карты для подтверждения личности, например. При смене тарифного плата или деактивации определенной опции.
Вам нужно назвать:
- фамилию, имя и отчество;
- данные документа (российского паспорта) – серию и номер;
- кодовое слово (тогда не нужно уточнять серию и номер паспорта);
- PUK-код.
Если вы не можете предоставить личные данные, то лучше воспользоваться ЛК на сайте или мобильным приложением от Теле2 для управления услугами/настройки тарифных планов.
Единый номер горячей линии
Если вы являетесь абонентом другого сотового оператора или хотите получить консультацию по городскому телефону, то можно набрать единый номер для справок — 8 (800) 55-506-11
. Звонки на него также не тарифицируются при нахождении в любом регионе России.
Для соединения с оператором придется прослушать все меню автоинформатора и ожидать на линии (обычно подключение напрямую к сотруднику требует 2-3 минуты).
При нахождении заграницей
Если вам срочно нужна помощь сотрудника Теле2, но вы находитесь в другой стране на отдыхе, то совершить звонок можно по номеру +7 (951) 52-006-111
. Исходящий вызов тарифицируется согласно вашему выбранному плану.
Соединение с оператором доступно в любых странах, где ваша SIM-карта активна.
Альтернативный вариант
Иногда возникают ситуации, когда необходима помощь специалист, но нет возможности позвонить. Например, при блокировке сим-карты или краже телефона. Служба поддержки теле2 готова ответить на ваши вопросы и помочь в сложившейся ситуации онлайн – для этого разработан онлайн-чат с оператором.
Чат активен круглосуточно, но ночью время ответа может увеличиваться.
Инструкция для связи со специалистом:
- Для запуска сервиса переходим по ссылке. Также чат можно найти в разделе помощи на сайте.
- Появляется окошко, в которое вписываем свой номер телефона, имя и описываем проблему. Можно уточнить, что вы не можете совершить звонок.
- Нажимаем «Отправить». Дожидаемся ответа консультанта.
Чат работает до тех пор, пока вы не получите всю информацию. В режиме диалога вы может задавать все интересующие вопросы о тарифе/списаниях со счета/услугах и рассылках.