Тариф Классический описание

Взамен отправленного в архив «Оранжевого» тарифа, Теле2 предлагает своим клиентам опробовать «Классический» продукт, представленный пользователям в апреле 2017-го года.

Своё название он заслужил отсутствием включённого пакета опций, что было типично для мобильной связи несколько лет назад. То есть нужно платить только за то, что действительно необходимо.

Описание

Тариф Классический от Теле2 удобен тем, что он не предполагает внесения абонентской платы. Взамен оператор предоставляет клиентам лишь минимальный перечень возможностей. Такой вариант оптимален для тех, кто использует SIM-карту только для приёма входящих вызовов и СМС-сообщений.

Прочие услуги связи предлагаются на следующих условиях:

  • поминутное снятие платы за исходящие вызовы (не относится к ряду регионов, где стоимость разговора рассчитывается посекундно);
  • стоимость одной минуты разговора (в рублях) при совершении звонков на телефоны:
    • РФ (если звонящий находится на территории России) – 1,95;
    • стран СНГ – 30;
    • европейских и балтийских стран – 49;
    • других стран – 69;
    • спутниковые – 399.
  • SMS-сообщения на российские номера обойдутся в 1,95 рублей, а на международные – 5,5 рублей.
  • MMS-сообщения – 6,5 руб.;
  • интернет-связь предоставляется в размере:
    • 1 Мб/сутки за 1,5 рубля;
    • 10 Мб/сутки за 15 рублей (при этом неиспользованная часть пакета не переносится на следующие сутки, месяц и т.д.).
  • оплата разговоров, сообщений и интернета при нахождении за пределами РФ осуществляется в соответствии с индивидуальным роуминговым планом.

Приведённые здесь расценки актуальны для Москвы и МО. В других областях они могут заметно отличаться.

В целом представленное описание Классического подходит только для тех, кто почти не звонит, не пишет СМС-ки и не «сидит» в интернете. Активным пользователям мобильной связи, такой вариант вряд ли придётся по душе.
Стоимость абонентской платы на тарифе классический Теле2

Подключение дополнительных услуг и возможные переплаты

В подробном описании говориться, что в случае перехода на тариф Классический Теле2 клиенту попутно подключается опция «Кто звонил», которая обходится ему в 0,5 руб./сутки. Если потребность в ней отсутствует, то от оповещений можно отказаться, набрав USSD команду *155*330#.

Также существует возможность подключения отдельно оплачиваемых пакетов интернета (по 5, 10, 30 Гб на месяц), но для этого необходимо самостоятельно подать соответствующую заявку. Обо всех подключённых опциях и пакетах услуг можно узнать, сделав запрос на номер *153#.

Прочие условия

Рекомендую обратить внимание ещё на несколько важных моментов:

  • после 120 дней неактивности SIM-карты со счёта будет списываться абонентская плата (3 руб./сут.) до тех пор, пока имеющиеся средства не иссякнут;
  • SIM-карта, которая не функционировала на протяжении 180 дней, будет полностью заблокирована;
  • при пользовании интернет-услугами трафик всегда будет округляться до 150 кб.

Кроме того, абонентам, находящимся за пределами домашнего региона (но на территории РФ), придёт оплачивать входящие звонки по ставке 2 руб./мин (во время поездок в другую страну будут действовать условия международного роуминга).

Как перейти

ussd запрос на перед для тарифа классический от Теле2

Сменить можно несколькими способами:

  • обратившись в офис продаж (при этом перед проведением операции сотрудники могут попросить предъявить паспорт);
  • посетив личный кабинет на официальном сайте сотового оператора;
  • позвонив по номеру 630;
  • набрав специальную USSD команду *630*8#.

Тем, кто недавно менял тариф (в ходе последних 30 дней), подключение «Классического» обойдётся в 40 рублей. Всем остальным возможность перехода предоставляется бесплатно.

Отключение выбранной системы ставок происходит в автоматическом режиме при переходе на любой другой действующий тариф.

Отзывы

Поскольку сейчас люди гораздо чаще сталкиваются с услугами, предоставляемыми на безлимитной основе, многие оказываются не в восторге от «Классической» системы ставок, о чём можно судить по ряду отзывов.

Например, Громова Екатерина (г. Гатчина), оценила продукт как затратный, неудобный и пожаловалась на частые проблемы со связью, а Владислав Ерёмин (г. Сыктывкар) негодовал по поводу списания средств за услуги, которые не были оказаны (в частности за пользование интернетом при том, что передача мобильных данных на устройстве была отключена).

Однако есть и те, для кого предлагаемые условия вполне приемлемы. Именно поэтому у всех основных мобильных операторов есть схожие продукты, для которых характерно отсутствие ежемесячной платы, поминутная тарификация времени разговора и т.д.

Остаётся только выбрать наиболее подходящее предложение и начать им пользоваться.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*