Компания Теле2 регулярно разрабатывает и внедряет новые тарифные планы для пользователей. Одним из привлекательных тарифных планов являлся «Мой старт», предоставляющий клиентам компании интернет-трафик, безлимитные звонки в зоне подключения и пакет минут для остальных номеров.
Сейчас «Мой старт» находится в списке недоступных для перехода. Но абоненты, которые успели ранее подключиться к тарифу, могут продолжать эксплуатацию без особых ограничений.
Информационная справка
Для использования тарифа требовалось оплачивать ежемесячную абонплату в размере 99 рублей. При активации автоматически списывалась плата за первый месяц, а потом спустя 30 дней использования тарифа.
Звонки
В рамках тарифного плана абоненты получали полный безлимит для исходящих вызовов внутри сети в домашнем регионе. Для вызовов на другие номера или абонента Теле2, которые живут в других городах, предоставлялся пакет из 100 минут.
Когда пакет заканчивался, минута разговора в родном городе обходилась в 1,5 рубля, а соединение с другом, который находился в другом регионе – по 2 рубля за минуту.
Были доступны и международные звонки. Самыми дешевыми были вызовы в СНГ – по 30 рублей за минуту. В Европу и Балтию можно было позвонить за 49 рублей. Для остальных направлений была единая ставка – 69 руб. за 60 секунд соединения.
Если вы находились в поездке, то все входящие не оплачивались, а исходящие звонки в регион пребывания (только на номера Теле2) также не тарифицировались и считались безлимитными. Вызовы на другие номера расходовались из стандартного пакета, после исчерпания лимита устанавливалась цена в 2 рубля за минуту разговора.
Сообщения на тарифе «Мой старт»
Смс в домашнем регионе для любого абонента стоило всего 1 рубль и 50 копеек. Если требовалось связаться с другом или родственником из другого города, то цена повышалась до 2 рублей.
Мультимедийные сообщения с видеозаписями, текстовыми файлами и фотографиями стоили по 5 рублей вне зависимости от оператора получателя и региона пребывания. Также 5 рублей стоили MMS-ки, отправленные клиентам международных сотовых компаний.
Интернет
На месяц абонентам предоставлялся пакет трафика из 2 Гб. Расходовать его можно было как в родном городе, так и в путешествиях по всей стране. Если установленного лимита не хватало на месяц, то пользователю предоставляли дополнительный трафик.
Дополнительный пакет активировался отдельно – по 500 Мб. Всего было доступно 5 сверхлимитных пакетов в месяц. Стоимость каждого – 50 рублей.
Все остатки, которые не были израсходованы за текущий месяц, просто сгорали. Перенести гигабайты на следующий месяц было невозможно. Также невозможно было делиться трафиком с друзьями.
Бесплатные опции
При активации тарифного плана по умолчанию подключаются и некоторые опции. Если они мешались, то абонент мог отказаться от них. Предоставлялись услуги для: определения номеров, информирования о пропущенных звонках, ожидания и удержания вызова, переадресации звонков. Активировалась и голосовая почта, позволяющая получать сообщения от абонентов, которые не смогли с вами связаться.
Особые условия
Если на счету оказывалось недостаточно средств для оплаты, то доступ в интернет приостанавливался, и начинали действовать иные расценки для звонков и сообщений.
Так вызовы в домашнем регионе начинали стоить 1,95 руб. за минуту соединения. Исходящие на номера Теле2, которые находятся в других городах, стоили чуть дороже – по 2 рубля за 60 секунд диалога. Если требовалось связаться с другом, который подключен к другому оператору и находится вне зоны подключения, то за каждую минуту диалога списывалось с баланса по 10 рублей.
Сообщения при неоплате в домашнем регионе стоили 1,5 рубля, а для номеров в другие города – по 2 рубля и 50 копеек.
Также были опции для выгодного роуминга заграницей и в поездках по России.
Ограничения при неактивности SIM-карты
Данный тарифный план предполагал, что пользователь будет активно использовать сотовую связь и регулярно пополнять баланс для списания ежемесячной абонентской платы. Поэтому были предусмотрены «штрафы» за неактивность сим-карты.
Если клиент не совершал вызовы, не писал сообщения и не выходил в интернет более 120 дней, с баланса ежедневно списывалось по 3 рубля. Для остановки списания требовалось или пополнить счет, или достигнуть нулевой отметки на балансе.
Если у пользователя сохранялся нулевой или отрицательный баланс свыше 180 дней, то сим-карта блокируется. Автоматически расторгается договор с сотовой компанией, а номер поступает в продажу.
Как подключить и отключить тариф «Мой старт» от Теле2?
Как упоминалось ранее, тарифный план «Мой старт» закрыт. Подключиться к нему уже невозможно, зато можно отказаться от предложения и попробовать новый тариф от оператора.
Деактивация доступна несколькими способами:
- На горячей линии. Звоним по номеру
611
, прослушиваем все меню автоинформатора и выбираем установку соединения со специалистом. После переадресации вызова, просим отключить данный тарифный план и выбираем новый для активации. - В личном кабинете. Авторизовываемся на сайте, раскрываем раздел «Тарифы и услуги». Подбираем новый план, нажимаем «Подключить». Теперь вы получите новые условия для звонков, сообщений и доступа в интернет, а «Мой старт» будет автоматически удален с номера.
- В салоне связи. Для деактивации тарифного плана «Мой старт» можно обратиться к сотруднику в офисе Теле2. Но для совершения подобной операции придется предъявить официальный документ для подтверждения личности (паспорт).
Преимущества и недостатки тарифа
Не успели активировать «Мой старт» и составить собственное мнение о плане? Не беда, ведь мы проанализировали отзывы большинства клиентов, которые успели подключиться к данному тарифу, и предоставляем полный список преимуществ и недостатков для ознакомления.
Плюсы:
- безлимитные звонки в домашнем регионе;
- есть дополнительные пакеты для интернета, когда заканчивается основной;
- интернет работает по всей стране;
- пакет из 100 минут для звонков;
- приемлемая абонентская плата;
- невысокая плата за сообщения и вызовы, которые совершаются после исчерпания пакета.
Минусы:
- «штрафы» за неактивность сим-карты;
- при неоплате повышаются расценки;
- мало интернета (не хватало для активных пользователей, которые регулярно просматривают новости и используют социальные сети);
- всего 5 сверхлимитных пакетов для интернета;
- нет пакетов для сообщений;
- дорогие международные звонки.