Услуга «Вторая линия» от Теле2

Услуга «Ожидание/удержание вызова» в народе называется «Вторая линия». Благодаря этой удобной функции вы не пропустите важный звонок, даже если уже начали диалог с другим собеседником. Не придется отключаться и прерывать разговор – можно удерживать одного абонента на линии, отвечая на новый входящий.

Услуга вторая линия

Как подключить и отключить опцию?

«Вторая линия» предоставляется всем абонентам Теле2 совершенно бесплатно, она совместима с любыми тарифными планами. При активации SIM-карты услуга подключается автоматически. От нее можно отказаться, для этого набираем команду для деактивации: #43#.

Решили вернуть «Ожидание/удержание вызова»? Тогда необходимо использовать USSD-код для повторного подключения: *43#.

Как использовать услугу?

Когда вам поступает новый звонок, а линия занята, раздается специальный звуковой сигнал. Вы можете проигнорировать новый входящий или ответить на него, при этом первый пользователь будет добавлен в режим удержания. После завершения второго разговора можно вернуться к первому другу и продолжить беседу.

Если вы звоните клиенту Теле2, который уже начал диалог, появится соответствующее голосовое сообщение. Абонент может принять ваш вызов или отклонить его.

Особенности опции:

  1. Тарифицируются все вызовы согласно вашему ТП. Каждый звонок оплачивается отдельно.
  2. Можно общаться поочередно только с двумя собеседниками. Для подключения сразу трех и более абонентов на одну линию предусмотрена опция «Конференц-связь».
  3. Деактивация и повторное подключение не требуют оплаты.
  4. Услуга доступна в домашнем регионе, в поездках по России и при нахождении в международном роуминге.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*