Как на Теле2 узнать баланс?

Только подключились к Теле2 и не знаете где можно проверить баланс? Или постоянно забываете сколько средств осталось на счету? Тогда эта статья окажется аортальной и полезной. Мы расскажем обо всех способах проверить баланс на номере.

Через USSD-команду

Самый быстрый и доступный способ проверить остаток денежных средств на счету. Для отправки запроса набираем комбинацию *105# 📞 и нажимаем на кнопку звонка. Заявка автоматически обработается, а на экране появится текущий баланс. Иногда система не отображает средства на счету, а отправляет сведения в сообщении (если сервер перегружен).

Запрос не требует оплаты и подключения к сети, поэтому такой способ проверки баланса подходит всем абонентам.

С помощью мобильного сервиса

Еще один вариант просмотреть остаток на счету – использовать гид Tele2. Это портал для удобной настройки тарифов, активации и деактивации опций, выбора платных рассылок. Для активации сервиса набираем команду *111# 📞.

Портал управляется с помощью клавиатуры – нудно выбрать цифру, присвоенную разделу. Всего доступно четыре вкладки: баланс, тарифные планы, мой номер и личный кабинет. Выбираем первый вариант и дожидаемся уведомления от системы.

В службе поддержки

Вы можете уточнить информацию у оператора. Для звонка набираем бесплатный номер 611 📞 и ждем ответа специалиста. Перед этим придется прослушать все меню от автоинформатора. Если вы хотите только уточнит баланс без лишней информации, то можно использовать дугой номер – 697 📞. Он предназначен исключительно для контроля денежных средств на счете абонента и быстро отправляет данные в виде сообщения на телефон.

В личном кабинете или в мобильном приложении

Этот способ наиболее информативный, но для доступа к этим сервисам потребуется подключение к интернету. Также для входа в личный кабинет нужен логин и пароль, если у вас их нет – пройдите процедуру регистрации на сайте с компьютера или через браузер с телефона.

Для просмотра информации потребуется просто авторизоваться в системе. Все сведения о номере будут отображаться на главной странице – номер телефона, подключенный тарифный план остатки по пакетам (минуты/сообщения/интернет-трафик), баланс, наличие блокировок.

В ЛК или в мобильном приложении вы сможете уточнить и другие параметры – последние пополнения, расходы за последний месяц или неделю, наличие платных опций. Также доступен раздел для быстрого пополнения счет различными способами: с банковской карты, с электронных кошельков, через платежные системы, перевод с другого номера.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*