Как в Теле2 взять в долг?

У вас закончились средства на балансе, а необходимо позвонить другу или родственнику? Не хватает пару рублей, чтобы заказать понравившуюся услугу или рассылку для номера? Можно легко решить эту проблему.

Компания Теле2 предлагает своим абонентам взять в долг. Услуга называется «Обещанный платеж» и позволяет зачислять средства на баланс для различных целей. Сумма списывается со счета после указанного временного промежутка или при внесении средств. Можно брать в долг у компании постоянно, достаточно просто погасить предыдущий платеж.

Стандартная версия «Обещанного платежа» на Теле2

Услуга «Обещанный платеж» на Теле2

Условия:

  • для заказа обещанного платежа вы должны быть подключены к Теле2 не менее 60 дней назад;
  • опция доступна всем абонентам, которые имеют тарифный план с предоплатной системой расчетов;
  • при заказе доверительного платежа списывается комиссия, которая прибавляется к указанной сумме долга;
  • на счету моет быть и отрицательный баланс, но не менее – 30 рублей;
  • сумма ваших расходов за месяц должна превышать 50 рублей (учитываются и звонки, и сообщения, и выход в интернет, и абонентская плата);
  • на номере не должно быть уже активированного обещанного платежа.

Спустя 2 месяца после подключения и при расходах свыше 50 рублей вы получаете минимальный размер доверительного платежа – 50 рублей. Чем дольше клиент использует сотовую связь от Теле2, тем больше средств он может получить в долг.

Размер «Обещанного платежа» и комиссии, срок действия:

  • 300 рублей можно заказать на 7 суток, комиссионный сбор составит 30 рублей;
  • 200 руб. на 5 дней с комиссией в 20 рублей;
  • 100 рублей на 3 дня, комиссия – 10 рублей;
  • 50 рублей также на 3 суток с комиссионным сбором в 5 рублей.

Комбинации для управления услугой

Для подключения «Обещанного платежа» набираем команду *122*1#. После чего потребуется указать сумму (если вам доступно сразу несколько вариантов) и подтвердить действие. По завершению операции вы получите уведомление о зачислении средств на счет.

Чтобы проверить доступную сумму доверительного платежа используем USSD-запрос *122#. Размер лимита будет отправлен вам в сообщений, так еж вы увидите какая комиссия будет за подключение опции и на какого срок можно взять средства в долг.

«Обещанный платеж+»

Все новые абоненты Теле2 могут не расстраиваться – и доступна втора модификация услуги, которая не требует стажа. Такой доверительный платеж доступен всем абонентам с предоплатной системой расчетов.

Услуга «Обещанный платеж+»

Условия:

  • услуга подключения только при отключенном запрете для денежных переводов;
  • сумма доверительного платежа и размер комиссионного сбора определяет не абонент, а компания;
  • платеж действует от 3 дней до недели;
  • вы можете получить от 10 до 500 рублей (старым абонентам обычно дают в долг суммы больше);
  • комиссия может составлять от 10 до 250 рублей.

Как получить в долг?

Чтобы узнать какой лимит доступен для вашего номера, отправляем на номер 315 сообщение с командой «+». В ответной смс-ке приходит сумма платежа/размер комиссии. Если нас устраивает предложенный вариант. То мы снова отправляем сообщение с любым текстом. Можно отослать цифру или букву.

Система автоматически обработает запрос и вы получите смс-уведомление об активации «Обещанного платежа+», в течение нескольких минут счет будет пополнен на указанную сумму.

Как отказаться от услуги?

Если вам не хочется влезать в долги, то можно установить ограничение на подобные операции. Для этого предусмотрена опция «Запрет денежных переводов». С ее помощью вы не разрешаете оплачивать с мобильного различные услуги и опции, а также отказываетесь от «Обещанного платежа».

Для активации набираем на клавиатуре телефона следующую комбинацию *179*0# и дожидаемся ответа от системы. Спустя пару минут запрет будет установлен на ваш номер.

Также активировать ограничение можно в личном кабинете на сайте:

  1. Авторизовываемся в системе.
  2. Находи раздел с услугами и тарифными планами. В списке доступных будет «Запрет денежных переводов».
  3. Нажимаем «Подключить» и подтверждаем запрос.
  4. При успешной активации вы на телефон придет смс-уведомление с краткой информацией об услуге.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*