Как на Теле2 узнать какие услуги подключены?

Компания Теле2 предлагает своим абонентам ряд бесплатных услуг, но при подключении некоторых тарифных планов автоматически активируются платные опции. Чтобы снизить расходы на сотовую связь, пользователь может отказаться от них.

Сейчас мы расскажем как узнать обо всех подключенных услугах на номере.

Все способы для проверки

Раньше мобильный оператор Теле2 предлагал своим клиентам управлять услугами только в офисе компании. Требовалось личное присутствие владельца SIM-карты для активации или деактивации опций. Теперь настройка осуществляется гораздо проще.

В личном кабинете

  1. Авторизовываемся на сайте.
  2. Переходим в раздел «Тарифы и Услуги», а далее открываем вкладку «Настроить услуги». В разделе «Подключенные» собраны все опции – и платные, и бесплатные (для удобства пользователей активные предложения от компании подсвечиваются зеленым цветом в общем списке).
  3. Чтобы узнать какие опции платные, разворачиваем краткую информацию об услуге. В ней содержится справка (описание), срок действия, дата подключения и стоимость (размер ежемесячной или ежесуточной абонплаты).

В мобильном приложении

  1. Скачиваем приложение на свое устройство, регистрируемся в системе.
  2. Раскрываем основное меню, находим вкладку с услугами.
  3. В открывшейся вкладке можно сразу же увидеть стоимость услуги, отключить ее или активировать снова, просмотреть краткое содержание.

Как на Теле2 узнать какие услуги подключены в мобильном приложении

Как на Теле2 узнать какие услуги подключены в мобильном приложении

С помощью простого USSD-запроса

Для отправки запроса набираем комбинацию: *153# и нажимаем кнопку вызова. В ответ поступит сообщение со списком всех подключенных услуг. Также в SMS указываются команды для деактивации конкретной опции.

Как отключить платные опции?

Если некоторые услуги вам не нужны или вы хотите приостановить их действие на определенный срок, можно прибегнуть к разным способам деактивации.

В личном кабинете или в приложении

  1. Находим нужную услугу. Нажимаем «Отключить» и подтверждаем действие на сайте. Через пару минут на телефон приходит уведомление о статусе услуги.
  2. В приложении перетягиваем ползунок. Дожидаемся сообщения об отключении.
  3. Проверить список запросов на подключение/деактивацию можно в «Архиве заявок».

С помощью USSD-команды

Для этого набираем на клавиатуре комбинацию: *913# и ждем ответа. Через пару минут поступит текстовое сообщение о статусе заявки, а все платные и бесплатные опции будут удалены.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*