Не всегда платные услуги необходимы на номере, поэтому у абонентов встает вопрос о деактивации ряда опций. Сделать это можно разными способами. Выбирайте наиболее подходящий метод и сокращайте расходы на сотовую связь!
Личный кабинет
Здесь вы можете получить подробную информацию о вашем номере: какие услуги были подключены, их назначение и стоимость, список доступных предложений для активации, какие опции входят в тарифный план по умолчанию.
Для настройки действуйте согласно нашей инструкции:
- Авторизовываемся на сайте.
- Переходим в раздел «Тарифы и услуги». Их предложенных вариантов кликаем на «Управление услугами».
- Теперь перед нами список со всеми опциями, которыми доступны для данного номера с учетом тарифного плана и региона пребывания. Можно отсортировать их, переключившись на вкладку «Подключенные» или «Доступные». Напротив каждого названия есть кнопка со специальным цветом для удобства пользователей: синим отмечаются возможные для подключения, зеленым – уже активированные, а серым – те, которые подключить нельзя (они находятся в архиве, не совместимы с вашим тарифом или разработаны только для корпоративных клиентов).
- Переходим во вкладку с активными услугами. Выбираем нужный вариант для удаления. Перетаскиваем ползунок в правую сторону (он становится синего цвета). Ждем уведомления от системы об успешной деактивации.
Также можно отправить запрос на отключение в мобильном приложении. Для этого переходим в раздел с услугами и находим инструмент для управления. Отключение производится с помощью аналогичного переключения тумблера. После обработки заявки вы получите сообщение на телефон со статусом услуги.
Обращение к специалистам
Если у вас нет доступа в интернет, можно настроить услуги через специалиста компании Теле2. Для этого позвоните по номеру горячей линии и дождитесь ответа оператора. Если вы уже являетесь клиентом компании, то можете обращаться за помощью по номеру 611
или 8 800 555 0611
(для связи с оператором нужно прослушать меню автоинформатора и нажать на клавиатуре «0»). Такие звонки не тарифицируются и при нахождении в зоне подключения, и при поездках по России.
Если вы хотите получить консультацию, но у вас нет SIM-карты Теле2, то связаться со специалистом можно по номеру — 7 (495) 979-76-11
(для граждан из Москвы и области). Но в таком случае вызов будет тарифицироваться по ставке, предусмотренной вашим тарифным планом.
При необходимости вы можете посетить ближайший офис продаж компании Теле2. При обращении придется уточнить данные номера и предоставить паспорт. В своей заявке вы можете указать тип деактивации – всех платных услуг или конкретных опций. Также разом можно отказаться и от лишних бесплатных услуг на номере.
Через USSD-запрос
Еще один способ удалить ненужные предложения и снизить расходы заключается в отправке USSD-команды. Этот способ позволяет удалять услуги поэтапно. Для каждой предусмотрен свой запрос:
- Инструмент для ограничения нежелательных звонков «Черный список» можно удалить комбинацией
*220*0#
. - Отказаться от уникальной мелодии вместо стандартных гудков можно с помощью запроса
*115*0#
. - Деактивировать безлимитный трафик в браузере Opera (для мобильных устройств) можно с помощью команды
*149*0#
. - Для удаления определителя номера при умышленном сокрытии пригодится комбинация
*210*0#
. - Полезная опция «АнтиАОН» отключается с помощью запроса
*117*0#
. - Если требуется убрать сервис для быстрого общения «СМС-свобода», то на клавиатуре надо набрать
*155*20#
.