Как отключить платные услуги на Теле2

Не всегда платные услуги необходимы на номере, поэтому у абонентов встает вопрос о деактивации ряда опций. Сделать это можно разными способами. Выбирайте наиболее подходящий метод и сокращайте расходы на сотовую связь!

Личный кабинет

Здесь вы можете получить подробную информацию о вашем номере: какие услуги были подключены, их назначение и стоимость, список доступных предложений для активации, какие опции входят в тарифный план по умолчанию.

Для настройки действуйте согласно нашей инструкции:

  1. Авторизовываемся на сайте.
  2. Переходим в раздел «Тарифы и услуги». Их предложенных вариантов кликаем на «Управление услугами».
  3. Теперь перед нами список со всеми опциями, которыми доступны для данного номера с учетом тарифного плана и региона пребывания. Можно отсортировать их, переключившись на вкладку «Подключенные» или «Доступные». Напротив каждого названия есть кнопка со специальным цветом для удобства пользователей: синим отмечаются возможные для подключения, зеленым – уже активированные, а серым – те, которые подключить нельзя (они находятся в архиве, не совместимы с вашим тарифом или разработаны только для корпоративных клиентов).
  4. Переходим во вкладку с активными услугами. Выбираем нужный вариант для удаления. Перетаскиваем ползунок в правую сторону (он становится синего цвета). Ждем уведомления от системы об успешной деактивации.

Также можно отправить запрос на отключение в мобильном приложении. Для этого переходим в раздел с услугами и находим инструмент для управления. Отключение производится с помощью аналогичного переключения тумблера. После обработки заявки вы получите сообщение на телефон со статусом услуги.

Обращение к специалистам

Если у вас нет доступа в интернет, можно настроить услуги через специалиста компании Теле2. Для этого позвоните по номеру горячей линии и дождитесь ответа оператора. Если вы уже являетесь клиентом компании, то можете обращаться за помощью по номеру 611 или 8 800 555 0611 (для связи с оператором нужно прослушать меню автоинформатора и нажать на клавиатуре «0»). Такие звонки не тарифицируются и при нахождении в зоне подключения, и при поездках по России.

Если вы хотите получить консультацию, но у вас нет SIM-карты Теле2, то связаться со специалистом можно по номеру — 7 (495) 979-76-11 (для граждан из Москвы и области). Но в таком случае вызов будет тарифицироваться по ставке, предусмотренной вашим тарифным планом.

При необходимости вы можете посетить ближайший офис продаж компании Теле2. При обращении придется уточнить данные номера и предоставить паспорт. В своей заявке вы можете указать тип деактивации – всех платных услуг или конкретных опций. Также разом можно отказаться и от лишних бесплатных услуг на номере.

Через USSD-запрос

Еще один способ удалить ненужные предложения и снизить расходы заключается в отправке USSD-команды. Этот способ позволяет удалять услуги поэтапно. Для каждой предусмотрен свой запрос:

  • Инструмент для ограничения нежелательных звонков «Черный список» можно удалить комбинацией *220*0#.
  • Отказаться от уникальной мелодии вместо стандартных гудков можно с помощью запроса *115*0#.
  • Деактивировать безлимитный трафик в браузере Opera (для мобильных устройств) можно с помощью команды *149*0#.
  • Для удаления определителя номера при умышленном сокрытии пригодится комбинация *210*0#.
  • Полезная опция «АнтиАОН» отключается с помощью запроса *117*0#.
  • Если требуется убрать сервис для быстрого общения «СМС-свобода», то на клавиатуре надо набрать *155*20#.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*