PUK – это специальный код, созданный для защиты личных данных абонента. В отличие от PIN-кода его невозможно изменить, поэтому важно запомнить заветные цифры. Пригодится ПАК при блокировке сим-карты, например, после некорректного указания пароля несколько раз подряд.
Выяснить PUK-код можно несколькими способами, рассмотрим все варианты.
На пластиковой карточке
Самый простой способ – найти документы, которые вы получили в салоне Теле2 при покупке SIM-карты. Всем клиентам мобильных операторов выдают специальную пластиковую карточку, которая содержит номер абонента, серийный модуль, PIN и PUK.
ПАК-код указывается в виде комбинации из восьми цифр.
У сотрудников компании Теле2
Если у вас утерян PUK-код и восстановить документы невозможно, придется обращаться за помощью к специалистам. Для этого позвоните на горячую линию по номеру 611
(звонок не тарифицируется для всех действующих абонентов Теле2). Также вы можете узнать защитный код, обратившись в ближайший салон связи в вашем городе.
Специалисты мобильного оператора попросят предоставить некоторую информацию:
- точный номер телефона;
- паспортные данные владельца SIM-карты (ФИО, серия и номер паспорта);
- кодовое слово (если ранее вы его установили).
В офисе продаж вам также нужно предъявить документ, подтверждающий личность, обычно достаточно паспорта.
PUK-код может выяснить только владелец сим-карты, который заключил договор с мобильным оператором, либо его доверенное лицо (при наличии доверенности, заверенной у нотариуса).
Если заблокирована SIM-карта
При блокировке сим-карты после некорректного указания PIN-кода три раза подряд, система запросит PUK. Если вы ввели и ПАК неправильно (дается 10 попыток), то самостоятельно разблокировать устройство невозможно.
В этой ситуации необходимо обратиться в салон связи Теле2 с паспортом и написать заявление для выдачи дубликата SIM-карты (у вас сохранится прежний номер и подключенные услуги/рассылки/тарифный план).
Оставить комментарий