Иногда при отправке сообщений возникает непонятная ошибка 28 и смс-ка остается в черновиках. Чтобы решить эту проблему, мы публикуем список советов. Если ни один из методов не сработал, придется обратиться за помощью в ближайший салон связи Теле2 или позвонить на горячую линию по номеру 611
.
Как устранить ошибку 28 самостоятельно?
В первую очередь требуется установить причину, по которой появляется данное уведомление с ошибкой. Чаще всего виноваты настройки SMS-центра – они могут быть сохранены некорректно или содержать неактуальную информацию.
Правильный номер: +79043490000.
Инструкция:
- Если у вас смартфон с ОС Apple введите команду:
**5005*7672*+79043490000#
и нажмите кнопку вызова. - Для Android предусмотрена другая комбинация:
*#*#4636#*#*
, после ввода откроется меню, где требуется выбрать раздел «Текстовые сообщения» и указать номер SMS-центра. Если у вас две SIM-карты, то система предложит выбрать нужную для сохранения параметров. - Перезагрузите устройство, сохранив все веденные данные.
Также может понадобиться корректировка параметров для отправки сообщений. В настройках перейдите в раздел «Текстовые сообщения» и проследите, чтобы было указано:
- канал передачи только GSM;
- максимальный срок доставки;
- тип сообщения – SMS или тест (на всех устройствам отображается по-разному).
Что делать, если ошибка 28 не пропала?
Если вы проверили все поля и ввели новые параметры, но сообщение до сих пор не отправляется, есть и другие способы устранить проблему:
- Ошибка 28 может появляться, если указан неверный номер получателя. В этом случае устранить неполадки еще проще. Вам требуется удалить номер, ввести его заново в поле отправки. Обратите внимание, что указывать требуется номер в международном формате с префиксом – через 8 или +7.
- Перед отправкой проверьте баланс с помощью команд:
*105#
, возможно, что у вас просто недостаточно средств. При наличии пакета с сообщениями, проверьте остатки по команде:*107#
. - Может некорректно работать вся служба SMS из-за нехватки свободного места на телефоне/планшете. Если память заполнена, вам нужно удалить часть входящих или исходящих сообщений. После освобождения места снова перезагрузите телефон и повторите отправку.