Сейчас большинство фирм и онлайн-магазинов рассылают своим клиентам информацию о скидках, новинках и акциях по СМС. Большинству абонентов не хочется получать подобную рассылку, даже если они пользуются услугами этой компании. Поэтому компания Теле2 разработала удобный инструмент для фильтрации – антиспам.
Описание услуги
Самое главное преимущество этой опции – доступность. За подключение и использование не взимается плата. Даже если вы приостановили действие услуги, повторная активация будет бесплатной. Также не требуется вводить специальные команды или отправлять запросы для подключения, при добавлении первого номера в список для блокировки, опция начнет работать автоматически. Услуга активна при нахождении в домашнем регионе, а также в поездках по России.
Можно блокировать сообщения от любого абонента – и частного лица, и юридической компании. Вам не обязательно добавлять номер в список контактов, достаточно просто добавить его в систему антиспама. При необходимости вы можете заблокированному собеседнику разрешить рассылку. Если сообщения приходят от фирмы, которая для рассылки подставила никнейм, то вы можете добавить его в список заблокированных. Например, TAXI или IKEA.
Всего можно добавить в список не более 70 номеров. Если вы вносите 71-ого абонента, то автоматически удаляется самый первый номер из списка.
Настройка антиспама
Управлять услугой очень просто – через сообщения на телефоне. Не понадобится доступ в интернет, не нужно звонить оператору и писать заявление в офисе. Сообщения на указанный номер не тарифицируются и доступны всем клиентам Теле2 вне зависимости от выбранного тарифного плана.
Все сообщения отправляются на короткий номер 345
.
Команды:
- Для добавления номера отправляем сообщение с номером абонента, указывая его через 8. Пример: 89771234566.
- Для удаления собеседника из списка добавляем к номеру 0 и *. Пример: 0*89776661718.
- >Чтобы добавить компанию через имя профиля, указываем никнейм фирмы в сообщении. Пример: PIZZA.
- Для удаления организации, добавляем к имени 0*. Пример: 0*PIZZA.
- Чтобы полностью деактивировать услугу или приостановить ее действие на некоторое время, отправляем на номер 345 два ноля.
- Чтобы узнать доступные команды для управления опцией, отправьте знак вопроса на номер 345 или просто оставьте поле пустым. Список команд придет в ответном текстовом сообщении.
- Можно и просмотреть номера, которые вы добавили в систему антиспама. Для этого добавляем в поле сообщения единицу и отправляем на тот же номер. Весь список придет в виде текстового сообщения, если абонентов много, то может поступать несколько сообщений одновременно.
Плюсы и минусы
У подобного инструмента для блокировки нежелательных сообщений есть ряд неоспоримых плюсов, поэтому абоненты устанавливают антиспам не сомневаясь. Но есть и незначительные недостатки, которые могут омрачить эксплуатацию. Если перечисленные шероховатости вас не смущают – смело устанавливаете этот фильтр сообщений и избавляйтесь от надоедливой рекламы!
Плюсы:
- бесплатно и доступно всем желающим;
- не нужна особая активация;
- легко приостановить действие опции на время;
- управление осуществляется просто через службу сообщений;
- можно указывать не только номера, но и имена компаний;
Минусы:
- работает только в России;
- есть ограничение в 70 абонентов для блокировки;
- очень важно соблюдать регистр букв при введении имени, что иногда сделать непросто.
Оставить комментарий