Услуга «Антиспам» от Теле2

Сейчас большинство фирм и онлайн-магазинов рассылают своим клиентам информацию о скидках, новинках и акциях по СМС. Большинству абонентов не хочется получать подобную рассылку, даже если они пользуются услугами этой компании. Поэтому компания Теле2 разработала удобный инструмент для фильтрации – антиспам.

Услуга «Антиспам» от Теле2

Описание услуги

Самое главное преимущество этой опции – доступность. За подключение и использование не взимается плата. Даже если вы приостановили действие услуги, повторная активация будет бесплатной. Также не требуется вводить специальные команды или отправлять запросы для подключения, при добавлении первого номера в список для блокировки, опция начнет работать автоматически. Услуга активна при нахождении в домашнем регионе, а также в поездках по России.

Можно блокировать сообщения от любого абонента – и частного лица, и юридической компании. Вам не обязательно добавлять номер в список контактов, достаточно просто добавить его в систему антиспама. При необходимости вы можете заблокированному собеседнику разрешить рассылку. Если сообщения приходят от фирмы, которая для рассылки подставила никнейм, то вы можете добавить его в список заблокированных. Например, TAXI или IKEA.

Всего можно добавить в список не более 70 номеров. Если вы вносите 71-ого абонента, то автоматически удаляется самый первый номер из списка.

Настройка антиспама

Управлять услугой очень просто – через сообщения на телефоне. Не понадобится доступ в интернет, не нужно звонить оператору и писать заявление в офисе. Сообщения на указанный номер не тарифицируются и доступны всем клиентам Теле2 вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Все сообщения отправляются на короткий номер 345.

Команды:

  1. Для добавления номера отправляем сообщение с номером абонента, указывая его через 8. Пример: 89771234566.
  2. Для удаления собеседника из списка добавляем к номеру 0 и *. Пример: 0*89776661718.
  3. >Чтобы добавить компанию через имя профиля, указываем никнейм фирмы в сообщении. Пример: PIZZA.
  4. Для удаления организации, добавляем к имени 0*. Пример: 0*PIZZA.
  5. Чтобы полностью деактивировать услугу или приостановить ее действие на некоторое время, отправляем на номер 345 два ноля.
  6. Чтобы узнать доступные команды для управления опцией, отправьте знак вопроса на номер 345 или просто оставьте поле пустым. Список команд придет в ответном текстовом сообщении.
  7. Можно и просмотреть номера, которые вы добавили в систему антиспама. Для этого добавляем в поле сообщения единицу и отправляем на тот же номер. Весь список придет в виде текстового сообщения, если абонентов много, то может поступать несколько сообщений одновременно.

Плюсы и минусы

У подобного инструмента для блокировки нежелательных сообщений есть ряд неоспоримых плюсов, поэтому абоненты устанавливают антиспам не сомневаясь. Но есть и незначительные недостатки, которые могут омрачить эксплуатацию. Если перечисленные шероховатости вас не смущают – смело устанавливаете этот фильтр сообщений и избавляйтесь от надоедливой рекламы!

Плюсы:

  • бесплатно и доступно всем желающим;
  • не нужна особая активация;
  • легко приостановить действие опции на время;
  • управление осуществляется просто через службу сообщений;
  • можно указывать не только номера, но и имена компаний;

Минусы:

  • работает только в России;
  • есть ограничение в 70 абонентов для блокировки;
  • очень важно соблюдать регистр букв при введении имени, что иногда сделать непросто.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*