Услуга «Смс-фильтр» от Теле2

Если вам надоели рекламные сообщения от магазинов и служб такси, то пригодится фильтрация входящих сообщений. Компания Теле2 предлагает своим абонентам избавиться от лишнего спама при помощи SMS-фильтра.

Услуга «Смс-фильтр» от Теле2

Особенности опции

  1. Стоимость услуги – 4 рубля в сутки. Для абонентов Теле2, которые активировали SMS-фильтр с июля 2018 года, устанавливается иная стоимость – по 6 рублей в день.
  2. При подключении предоставляется бесплатный промо-период на 24 часа, со второго дня производится оплата в полном объеме. За подключение плата не взимается.
  3. Предусмотрен белый и черный список. В белый можно внести номера, от которых будут поступать рекламные сообщения. При необходимости разрешенных абонентов можно перенести в ЧС. В черном списке также можно просматривать последние 3 SMS, потупившие от заблокированного номера.
  4. Услуга доступна на всех тарифных планах.
  5. При необходимости можно приостановить действие смс-фильтра, а потом активировать его снова.
  6. Опция работает как в домашнем регионе, так и за пределами родного города по всей стране. Но подключение доступно только в зоне регистрации SIM-карты.

Управление услугой

Для подключения опции требуется отправить сообщение с запросом на номер 9361. В поле текста указывается команда «Старт» для активации фильтра сообщений. Также подключить услугу можно через USSD-запрос*936*8#.

Чтобы добавлять номера, просматривать заблокированных абонентов и белый список, предусмотрена комбинация *936#. После ее введения открывается меню, которым можно управлять с помощью клавиатуры.

Для отключения или приостановления действия опции отправляем сообщение на тот же номер 9361, но уже меняем команду. Теперь нужно написать запрос «Стоп». Также деактивация производится с помощью комбинации *936*0#.

Отказаться от SMS-фильтра можно и через личный кабинет:

  1. Авторизовываемся в системе
  2. Раскрываем вкладку «Тарифы и услугу», переходим на страницу со всеми подключенными опциями.
  3. Находим фильтр сообщений, нажимаем на кнопку «Отключить» и подтверждаем действие.
  4. Через 2-3 минуты вам поступит сообщение на телефон о деактивации опции, а в личном кабинете она снова появится в разделе доступных для подключения.

Плюсы и минусы

У подобного инструмента есть свои преимущества и недостатки. Если вы сомневаетесь – стоит ли подключать услугу или нет, взвесьте все «за» и «против». Это поможет вам сэкономить на расходах за сотовую связь.

Плюсы:

  • автоматическая блокировка нежелательных сообщений;
  • доступно на любых тарифных планах;
  • бесплатный первый день для ознакомления;
  • легко управлять услугой через USSD-команды;
  • работает на территории всей страны;
  • можно добавлять и убирать опцию без ограничений.

Минусы:

  • повышенная стоимость для абонентов с 2018 года;
  • в междугороднем роуминге нельзя подключиться;
  • пока услуга активна, с баланса списываются средства, даже если вы не получаете сообщения.