Опция «Чемодан интернета» была создана для всех абонентов, которые любят общаться в сети, регулярно просматривают новостные ленты и информационные сайты, постоянно смотрят фильмы и сериалы онлайн.
Услуга предлагала выгодный интернет-трафик по невысокой цене, а также ряд дополнительных пакетов для возобновления доступа после исчерпания лимита.
Сейчас активировать «Чемодан интернета» невозможно, предложение находится в архиве и работает только у тех клиентов Теле2, которые ране успели подключиться.
Особенности
- Размер абонентской платы – 899 рублей. При подключении сразу же списывалась плата за первый месяц.
- В рамках опции предоставлялся пакет из 30 Гб на 30 дней.
- Первое подключение не оплачивалось, также не взималась палата и за повторную активацию услуги.
- «Чемодан интернета» нельзя было добавить на номер, если уже имелись схожие опции с интернет-трафиком.
- Если на момент списания абонентской платы на балансе недостаточно средств, то доступ в интернет приостанавливается. После пополнения счета абонент снова сможет открывать сайты и заходить в социальные сети, но размер пакета будет уменьшен. При просрочке на следующий месяц предоставляется не 30 Гб, а уже 25.
- Все описанные условия сохранялись для пользователя и в домашнем регионе, и во время поездок по России. Исключением являлась только территория Крыма, где действуют особые условия для всех клиентов Теле2.
Как подключить и отключить «Чемодан интернета» от Теле2?
На данный момент опция перенесена в архив, поэтому ее подключение недоступно.
Пользователи, которые успели активировать услугу, могут только отказаться от нее. Деактивация доступна различными способами:
- С помощью USDD-запроса. Набираем на клавиатуре телефона комбинацию
*255*210#
и нажимаем кнопку вызова. Через пару минут услуга будет отключена, а на телефон поступит уведомление от системы. - В личном кабинете на сайте или через мобильное приложение. Это наиболее быстрый и доступный способ для отключения. Достаточно авторизоваться в системе и перейти во вкладку с тарифными планами услугами. В списке подключенных находим «Чемодан интернета» и нажимаем «Отключить». Все манипуляции займут не больше 5 минут.
- В салоне связи или на горячей линии. Если доступа в интернет у вас нет, то можно позвонить специалисту в службу поддержки клиентов по номеру
611
. Для абонентов Теле2 звонок не тарифицируется. Также в любой офисе компании вам могут отключить лишнюю услугу. - Смена тарифного плана. При изменении тарифа подключенная опция будет автоматически удалена.
Оставить комментарий