Услуга «Чемодан интернета» от Теле2

Опция «Чемодан интернета» была создана для всех абонентов, которые любят общаться в сети, регулярно просматривают новостные ленты и информационные сайты, постоянно смотрят фильмы и сериалы онлайн.

Услуга предлагала выгодный интернет-трафик по невысокой цене, а также ряд дополнительных пакетов для возобновления доступа после исчерпания лимита.

Сейчас активировать «Чемодан интернета» невозможно, предложение находится в архиве и работает только у тех клиентов Теле2, которые ране успели подключиться.

Услуга «Чемодан интернета» от Теле2

Особенности

  • Размер абонентской платы – 899 рублей. При подключении сразу же списывалась плата за первый месяц.
  • В рамках опции предоставлялся пакет из 30 Гб на 30 дней.
  • Первое подключение не оплачивалось, также не взималась палата и за повторную активацию услуги.
  • «Чемодан интернета» нельзя было добавить на номер, если уже имелись схожие опции с интернет-трафиком.
  • Если на момент списания абонентской платы на балансе недостаточно средств, то доступ в интернет приостанавливается. После пополнения счета абонент снова сможет открывать сайты и заходить в социальные сети, но размер пакета будет уменьшен. При просрочке на следующий месяц предоставляется не 30 Гб, а уже 25.
  • Все описанные условия сохранялись для пользователя и в домашнем регионе, и во время поездок по России. Исключением являлась только территория Крыма, где действуют особые условия для всех клиентов Теле2.

Как подключить и отключить «Чемодан интернета» от Теле2?

На данный момент опция перенесена в архив, поэтому ее подключение недоступно.

Пользователи, которые успели активировать услугу, могут только отказаться от нее. Деактивация доступна различными способами:

  1. С помощью USDD-запроса. Набираем на клавиатуре телефона комбинацию *255*210# и нажимаем кнопку вызова. Через пару минут услуга будет отключена, а на телефон поступит уведомление от системы.
  2. В личном кабинете на сайте или через мобильное приложение. Это наиболее быстрый и доступный способ для отключения. Достаточно авторизоваться в системе и перейти во вкладку с тарифными планами услугами. В списке подключенных находим «Чемодан интернета» и нажимаем «Отключить». Все манипуляции займут не больше 5 минут.
  3. В салоне связи или на горячей линии. Если доступа в интернет у вас нет, то можно позвонить специалисту в службу поддержки клиентов по номеру 611. Для абонентов Теле2 звонок не тарифицируется. Также в любой офисе компании вам могут отключить лишнюю услугу.
  4. Смена тарифного плана. При изменении тарифа подключенная опция будет автоматически удалена.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*